Агрохолдинг Август
Украина, Киев, 04080
Киев, ул. Кирилловская 40
Тел.: +38 044 425 44 09
Факс.: +38 044 425-30-09
Моб.: +38 067 440-34-91
E-mail:contact@august.in.ua

Языки

  • Русский
  • English
  • Українська
  • Deutsch
  • Français
  • العربية
  • Nederlands
  • Magyar
  • Italiano
  • 简体中文
  • 한국어
  • Polski
  • Español
  • Türkçe

О сертификации

Добровольная сертификация является эффективным средством стимулирования потребителя в выборе того или иного товара или услуги. Таким образом, повышается спрос на ту или иную продукцию и услуги, что безусловно выгодно любому производителю.

В качестве примера можно привести ситуацию с сертификацией по стандартам ISO 9000, сложившуюся в Европейских странах, и которая в самом ближайшем времени станет обычной и в Украине.

Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы. Разница закупочных цен в этих группах существенная (до 15%):

  • абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000);
  • относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения);
  • не надежные (СМК ISO 9001:2000 отсутствует).

 

Преимущества сертификации ISO 9001:

Повысить престиж и авторитет Вашей компании в глазах потребителей, заказчиков, инвесторов. Наличие сертификата ISO 9001 гарантирует Вашим партнерам, что они заключили договор со стабильно работающей организацией, которая располагает соответствующей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами и системой управления качеством, соответствующей международным стандартам;

рассчитывать на получение льготных кредитов;

использовать знак соответствия системы в рекламных целях, что, скажется на расширении клиентской базы;

компания получает возможность сотрудничать с иностранными партнерами, т.к. наличие сертификата ISO 9001 является во всем мире стандартной деловой практикой при заключении контрактов и соглашений. Имидж компании в глазах иностранных партнеров и инвесторов повышается;

усовершенствовать организационную структуру управления и повысить ее эффективность;

повысить уровень качества продукции или услуг;

увеличить объем сбыта продукции;

снизить непроизводительные затраты (потери при производстве, брак, рекламации);

реализовывать выпускаемую продукцию по мировым ценам;

побеждать в конкурентной борьбе;

формировать общественное мнение о стабильном и прочном положении предприятия на рынке;